Гарантии доставки

Иногда у нас спрашивают: "Какие гарантии что не обманете?"


    

   Первая и важная гарантия - мы работаем боле 5 лет!! Поверьте, создание и ведение сайта в интернете, группы в Vk и в остальных соц. сетях стоит значительно дороже, чем один или несколько невыполненных заказов.

    Вторая гарантия - можно выбрать предоплату или наложенный платёж.

    Третья - можно приехать к нам в бокс лично или попросить друга / родственника / одноклубника и совершить сделку оффлайн.

    Четвёртая - при переводе средств мы оставляем вам данные и у  вас остаются подтверждающие документы!

     Пятая - есть множество реальных положительных отзывов!

      Шестая -

    "Вы гарантируете, что вы нас не обманите и отправите заказ??? - "Да, гарантируем!!!!"

Ещё хочу развеять миф о наложенном платеже, как о единственном способе оплаты, которому можно доверять. 

Такой вариант абсолютно не выгоден, как для магазина, так и для покупателя. 

Вы переплачиваете в общей сложности 10-20% от стоимости заказа и оплачиваете товар все равно, только уже на почте. 

 

 Вот цитата из условий почты:

  

 4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежаи внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.

 

 Таким образом, минусы наложенного платежа для заказчика:


 1. Наложенный платеж никаких гарантий покупателю не дает. Мошенники, например, присылают какой-нибудь мусор (кусок пластика или кирпича, похожий по весу), который Вы сначала оплатите, а потом уже обнаружите!


 2. Заказы наложенным платежом выходят необоснованно дорого для клиента, т.к. почта взимает дополнительную оплату за денежный перевод и за объявленную ценность.



Минусы  наложенного платежа для магазина: 


1. 10-20% посылок возвращается обратно, т.к. некоторые клиенты по личным причинам не выкупают, подтвержденные перед пересылкой заказы. Магазин несет убытки в размере двойного тарифа за отправку и возврат посылок.


2. Магазин закупает оптом товар, исходя из индивидуальных потребностей клиентов. Таким образом, продукция, заказанная для недобросовестных покупателей остается на складе и ждет следующего покупателя от одного до нескольких месяцев в зависимости от популярности позиции.



       В случае возникновения непредвиденных ситуаций, связанных с оплатой и получением заказа, мы  гарантируем индивидуальный подход к разрешению проблемы, устраивающий все заинтересованные стороны.


Нам дорога наша репутация. Давайте доверять друг другу и экономить вместе!