Как заказывать и оплачивать товар.
Всё просто и даже обычно!
Теперь подробнее.
Этап первый.
Вариант 1.
Выбираете необходимые вещи, добавляя в корзину .
Затем вводите контактные данные и отправляете заказ.
Варинат 2.
Пишете, что Вас интересует на сайте в формы обратной связи или на почту carmag62@gmail.com или любым другим удобным способом.
Спрашивать можно не обязательно запчасти, но возможность того или иного ремонта или изготовления чего либо.
Вариант 3.
Конечно же можно позвонить! ( к сожалению, на телефон не всегда есть возможность сразу ответить).
Второй этап.
После совершения заказа мы свяжемся с Вами (обычно по электронной почте) для его подтверждения и уточнения наличия, сроков и деталей доставки, оплаты или выдачи при самовывозе.
Отвечаем в любой день недели и в любое время суток, сразу после проверки почтового ящика.
Электронная переписка хороша тем, что нет непонимания из-за шума или потери сотового сигнла (при телефонном разговоре), можно вставлять ссылки, картинки и что не маловажно, не зависит от разницы во времени между городами!
Третий этап.
Итак, детали оговорены, всё устраивает. Если вы находитесь в Рязани, то ждём Вас в оговорённое в предыдущем пункте, время в боксе №94. В этом варианте можно посмотреть товар и произвести оплату.
Иногда возможны попутные встречи, но как правило, для постоянных клиентов! В остальных случаях существует услуга доставка по городу: 200 р - за доставку на легковом автомобиле и 500 руб - ГАЗель. При чём в случае отказа от покупки, доставку нужно оплатить!
Если Вы находитесь в другом городе, то отправим посылку после 100% предоплаты.
Самый популярный вариант оплаты - перевод на сбербанковскую карту. Номер карты высылаем в личные сообщения.
Или электронные деньги WebMoney.
Комментарии к платежу оставляем пустым!
Мы заказываем новые детали, если это необходимо, остальные собираем на складе, по возможности проверяем и упаковываем (не занимаемся упаковкой только габаритных и хрупких вещей: двигатель, телевизор, двери, ветровое стекло и т.д. - это лучше доверить транспортной окмпании).
Затем передаём посылку в транспортную компанию. Примерно 90% всех отправок выполняют "Деловые линии" (ДЛ) и прекрасно с этим справляются.
Так же работаем с Энергией и, если посылки небольшие - со СДЕКом.
После оформления груза в компании, заказчик получает фото с накладной (или смс с трек - номером) для отслеживания груза. Примерно такое:
Кстати, отправляем в минимально возможные сроки! Часто даже в день оплаты. Но как правило, на следующий день или иначе - по договорённости.
За услуги по транпортировке груза платит заказчик уже при получениии заказа на терминале. (Как правило, перевозка обходится в среднем в 400 - 800 руб).
И вся эта работа стоит всего лишь 200 (500) рублей! При чём не зависимо от кол-ва заказанных позиций за один раз! А если сумма заказа превышает 10000 руб, то доставка до ТК и вовсе будет бесплатной!! (Для мелкогабаритных лёгких товаров).
Почтой отправляем только лёгкие, небольшие посылки и если в регионе ничего кроме Почты нет!
Выгоднее сделать полную предоплату за товар, упаковку/доставку, фирменную упаковку почты (сторонние упаковки они отказываются принимать) и за саму доставку до Вашего отделения.
Выгоднее это тем, что не нужно будет заполнять лишние документы и терять драгоценное время, а так же можно существенно съэкономить на комиссии за первод средств, если пользоваться наложенным платежом.
Четвёртый этап ложится полностью на плечи перевозчика.
В заключительном этапе Вам звонят или оповещают иным способом о прибытии груза. В Деловых линиях бесплатный срок хранения груза 3 дня, есть возможность перемещения груза между терминалами (если их в городе несколько).
Забираете необходимые вещи, устанавливаете и с удовольствием пользуетесь.
Если есть что нам сказать пишите на почту или оставляйте комментарии. Вам, как говорится не сложно, а нам приятно, да и другим людям проще сделать выбор.
На данный момент нашими запчастями уже пользуются во многих городах России:
Обращайтесь! Всегда рады помочь!