Статьи

Установка бачка омывателя от Subaru на ГАЗель

  Штатный бачок на ГАЗели не только ужасно мал, но и установлен так, что легко может протереться и отечественные моторчики больше делают вид, что работают, чем фактически моют стекло.  

  Примерили имеющийся в наличии бачок от Субару Леон - подойдёт.  Изготавливаем по месту пару доп. креплений. Переделываем проводку на штатную фишку от японского мотора и по скольку там есть ещё мотор для чистки фар, пока его просто глушим (чтобы жидкость через него не вытекала).





Встал лучше, чем родной: жёсче, красивей и используя свободное пространство с пользой - он около 5 л по объёму, что для рабочей машины очень хорошо. И что самое главное, давление этого моторчика даже спустя 30 лет лучше многих наших современных.  







Форсунки, кстати, были заменены на веерные от ВАЗ 2110. Их тоже искать лучше на разборках или сразу проверять, т.к. то, что сейчас продают под названием "веерные" можно назвать с большооооой натяжкой!


И, естественно, не обошлось без обратного клапана от Тойоты - стоит копейки, а жидкость не утекает обратно в бак и моментально брызгает на стекло как только это необходимо.



Нет комментариев

Добавить комментарий