Статьи

Установка сигнализации на Volkswagen Passat b3 (универсал).

Установка сигнализации с двухсторонней связью на Volkswagen Passat b3 (универсал).



 

   Снова участились случаи краж из автомобилей магнитол и прочей техники. Естественно, большинство автовладельцев хотят обезопасить свой транспорт. Самым распространённый способ на данный момент - это сигнализация. При чём будет лучше если она хотя бы с обратной связью, т.к. на брелке она ориентировочно покажет что произошло с машиной.  

    Допустим, сигнализацию вы выбрали. Теперь её нужно установить. Если машина новая и ставят официалы, то скорее всего вы заплатите 3 цены и будете довольствоваться минимумом полезных функций. Как правило это открыть/закрыть двери, двухуровневый дтчик удара и сейчас всё более популярный автозапуск. А такие функции как открывание багажника с кнопки в салоне и с брелка, вежливый свет, подсветка, пошаговое открывание дверей, проветривание салона или включение отопителя как правило остаются только в виде надписей на упаковке от сигнализации. Спрашивается зачем тогда вообще нужны эти прелести???

Если машина не новая, а тем более не популярная (не шаблонная), то наоброт, вы готовы заплатить практически любую сумму, лишь бы кто-нибудь взялся за установку. Но многим сервисам не выгодна нетиповая работа, да и не каждый с ней справится.  Кстати, всем знакома ситуация когда датчик удара вдруг оказывается в ногах пассажира вместо того, чтобы крепко сидеть на металле кузова? Или основной блок сигнализации чем-нибудь прихваченный к основной проводке автомобиля? Или провода наспех протянутые где-нибудь и как-нибудь без разбора салонного пластика? Не видели? Плохо смотрели! Так устанавливают, к сожалению, большинство автосервисов...


   Итак, хозяин Фольцвагена не мог найти подходящий установочный сервис и через знакомых обратился к нам. Оговорили детали и принялись за работу. А работы было много!

1. Установить сигналку без автозапуска.

2. Штатный пневмозамок уже не работал. Нужно было его отключить и заменить на обычные электрические      активаторы.

3. То же самое нужно было сделать и с 5й дверью. + установка доп. кнопки на открывание.

4. Замена и установка недостающих концевиков.

5. Попутно выяснилось, что половина проводки была на скрутках и практически без изоляции. Восстанавливаем.

6. Как итог - сборка всего салона, т.к. всё проложено максимально штатно, где необходимо в гофрах или в резинках.

 Ниже немного фото процесса.



5я дверь. Активатор.

Передние двери. Демонтаж пневмо системы, установка электрической. Видно как немцы думали о безопасности 20 лет назад.

  Концевик багажника штатный безвозвратно закис. Инородный установлен так.


   Общий вид.


Нет комментариев

Добавить комментарий