Статьи

Делаем печку на ВАЗ 2109

 

Владельцам самар знакома ситуация, когда из центральных воздуховводов дует тёплый воздух, а на стекло, в ноги и по бокам - холодный. Как правило проблема в том, что заслонки печки не до конца закрываются, а так же в зазорах самой печки и панели. 

   Но дорабатываем данную неприятность по полной: замена термостата на шестисосковый термостат от ВАЗ 2110 + тройник. Основные его преимущества:

— более правильная циркуляция ОЖ;
— нет лишнего соединения коротким шлангом термостата с двигателем;
— В дальнейшем можно менять отдельно сам элемент.

ШВИ, настройка заслонок печки.

 

   Продолжение... 

 

  Очень хрупкий пластик.

 

Заводскую шумку пришлось почти послностью убрать.

ШВИ. (в 3 слоя: бомб/голд, комфорт, герметон)

 

 

 

 

 

 Проклеянные заслонки печки.

 

  Пришлось восстанавливать некторые крепления.

  Другой термостат потребовал замену патрубков. К этому списку нужены ещё 2 радиаторных от приоры.

 

 

   Схема подключения нового термостата. Датчик не меняли.

 

 

 Печку победить удалось! Из-за другой схемы циркуляции ОЖ двигатель прогревается быстрей. В салоне становится жарко, что приходится либо выключать вентилятор либо перекрывать поток горячего воздуха. Из боковых решеток и на стекло стало дуть нормальным теплом. Перекрыв заслонкой центральные воздуходувы усиливается поток воздуха в ноги. (Не понимаю, почему есть много мнений, что нужно обязательно заклеивать центральные воздуходувы наглухо? При исправных заслонках и отсутсвии зазоров всё хорошо работает в штатном режиме.)
Виброизоляция придала автомобилю собранность, есть лёгкое ощущение, что машина прибавила в весе. Но вот чудо инжинерной мысли — панель всё равно издаёт некоторые звуки.

 

 

Нет комментариев

Добавить комментарий